21:34 

totakunatsuo
One by One
26.03.2011

Сегодня первый день каникул...
ещё 2 месяца и экзамены.
Я готов? - со.
Я готов?! - аньйо...
Так беззаботно сказать, что "подготовлюсь" даже не могу. Ну, ну... я смогу...*ещё раз* я смогу! *ещё раз!!* Я СМОГУ! ><
Йеес . этого достаточно.

Я много думал. Думал над чем-то. Над...жизнью? Скорее, о жизни.
А ещё.
А вот реально ли у каждого своё место в этой жизни?
А вот почему одни стараются изо всех сил, а другие нихрена не делают! А получают от жизни больше всего радостного и лучшего.
А почему?

Говорят, что нужно верить в бога. Бог всех любит. Любит каждого человека?
А если посудить логически. Любить - значит не хотеть смерти любимого, не желать ничего плохого. О да. А тут обратная какая-то любовь.
Говорят, что существует судьба. А кто-нибудь вообще знает что это? Что такое судьба?
Как бы кто не говорил, самого понятия судьбы нет. Она не может что-либо вершить за людей. Люди сами всегда вершат свою судьбу. Если тупо сидеть и ничего не делать, то и такое слово как "судьба" и вообще это понятие, никак никому не поможет. Глупо так всё. Типично и глупо.

ааай. лучше быть легкомысленным засранцем! Которому на всё насрать, да.

Ладно. Надоело.

А теперь о любимом о фанатском хD
А вы смотрели Gantz? Нет не аниме, не мангу, а фильм! О дадада, если нет, то должны и обязаны!:ОО Я считаю, что это большое достижение для японской кинематографии*О*
А ещё.. *водит ногой по полу* там снимается Каната Хонго!** Если вы смотрели, то просто не могли не заметить его там!*_* Ну просто не могли!**
Такого кавайного няшку нельзя не заметить : DD
И неважно, что закончил он там захлябываясь в собственной крови! хО Это не важно. Ведь далее он снова будет жив..Ждём~ А вот кто мне скажет чью роль он там исполняет, а?оО
А ещё, кто-нибудь заметил эту яойную позу, а, а?*_*
уруру..да :ОО

а вот это будет у меня на обложке дневника, ну 100% хО


Далее.
Тин Топ вернулись с новыми хайрами!*О* дыа хз
А я посмотрел по третьему кругу MTA s1 да...даа т.т и всё таки он мне понравился больше чем второй :О совершенно точно.
И то как Ниель *кричит* при этом срываясь на хриплый голос и то как он прсото говорит и при это писклявым голосом хД а потом "ААА" и снова болтает хДД нет, ну ето не описать словами т__т!
оно будет лежать тут о.о! А именно на 3:30 то самое !! нет ну..ну что это!? хDDDD
В любом случае-это так мило хD Ниелькааа т.т


Все прекрасно держались, пожалуй только Ниель и Рикки задавали какие-то странные вопросы военному хD
А Чанджо так и не смог спрыгнуть~ и нашёл успокоение в объятьях Чунджи *^^* Да, мне нравится сдешний Чанджо *о* Он милый. и самый младший из всех т.т его нельзя обижать :О
Весь прыжок Ниелья начавшийся с 3х минут где-то меня повеселил хD да хД А Рикки потом вообще скинули хД А может он сам попросил? оО хД

Так ладно хд отправимся в чуть более ранний выпуск хд
Ну играют, да х) отвечают письменно на вопросы хз и, как я понял, Кэп проигрывает и наряжается в женскую форму?! Выколите мне глаза! хДД Стащите её с него :О пусть лучше без формы, ну хДДД а вообще это на 3:10 хд
А потом *^^* Ниель снова *О* снова!*О*
м.. с 5:35 *О* и не тока х) и ещё до этого хД 4:09 хд
А ещё списывальщик Рикки *О* уруру хззз

а ещё в видео видно пальчики Джо *,*! Это впервые когда я увидел какие они тонкие и карошие *,* И его английский хзз Он молодец, он хорошо его знает~ И произношение у него чудесное.. нет, я не тока по этому видео сужу ._." хд

И на последок...Как можно было вообще сожрать Лимон?оО""""" Как .____.
ну..смогли хDD и Джо выиграл хДД аеее!
очень тихий звук v.v


пора закруглятся, я думаю хд

но..на послдок пару фот т.т ну как бы то нибыло, я люблю его блондинистые волосы ._. И некоторые фотки чудные очень хз
читсые, шикарные фото хО ааа!..
ньяхахаах *О* надеюсь, что я тоже буду так же мастерски снимать *О*! *верит* v.v


И в самый неподходящий момент я нашёл предебютовскую сборку с Джо о.о!
ой кавай~ Он сильно изменился.. ее..++


всё, хватит хD Хвайтин ребята! х)

URL
Комментарии
2011-04-13 в 09:05 

Лень-двигатель прогресса!
А вот кто мне скажет чью роль он там исполняет, а?оО
Он играет Джтйширо/Ичиро Ниши, школьника который уже давно в Ганц. Вообще то он отморозок, но мой любимый герой ^_^

2011-04-16 в 07:28 

totakunatsuo
One by One
tatiyes, спасибо х3
в общем то я уже догадался кого он там играет)))
и он мой тоже любимый герой, иначе быть не может хD он мне и Кеньити загородил хд

URL
   

[...Give me the Boy...]

главная